Перейти к содержимому

Секретарь-Делопроизводитель

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
HeadHunter

HeadHunter

    Почётный житель

  • 790 сообщений
0
Обычный
Вакансия компании: Холтек
Создана: 17.04.2014
Регион: Мытищи
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Профессиональные требования:

  • Образование высшее/ неполное высшее (желательно техническое);
  • Уверенный пользователь ПК и офисной техники;
  • Компьютерная грамотность, отличное знание программ Microsoft Office, PowerPoint, Outlook‚ Internet;
  • Английский язык на уровне общения по телефону и деловой переписки – приветствуется;
  • Умение работать с большим объемом задач и в режиме многозадачности ‚ результативность;
  • Самостоятельность в поисках нужной информации‚ в решении возникающих рабочих вопросов;
  • Способность организовать свое рабочее время;
  • Навыки делового общения;
  • Практическое знание основ делового этикета‚ делопроизводства‚ деловой переписки;
  • Грамотная речь‚ высокая грамотность при письме;
  • Высокая скорость печати - приветствуется;
  • Хорошие коммуникативные навыки и умение работать в команде;
  • Энергичность, аккуратность, пунктуальность‚ ответственность‚ исполнительность‚ коммуникабельность‚ активность‚ сообразительность‚ работоспособность, доброжелательность‚ скрупулезность, внимание к мелочам‚ тактичность;
  • Административные и организаторские способности;
  • Высокая стрессоустойчивость.

Должностные обязанности:

  • Прием /распределение входящих звонков;
  • Прием и отправка электронных писем;
  • Работа с базой 1С (опыт приветствуется‚ но не обязателен);
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Прием, обработка входящей корреспонденции, ведение деловой переписки;
  • Отправка исходящей документации‚ взаимодействие с курьерскими службами‚ почтой России и структурными подразделениями по вопросам работы с корреспонденцией;
  • Делопроизводство (составление писем‚ приказов и т.п.);
  • Оформление внутренних документов организации;
  • Контроль и организация документооборота;
  • Выполнение поручений руководства‚ подготовка деловых поездок;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров‚ оргтехники‚ воды‚ взаимодействие с контрагентами);
  • Работа с оргтехникой (факс‚ ксерокс‚ сканер);
  • Бронирование авиа- и железнодорожных билетов‚ организация командировок по России и за рубеж;
  • Подготовка переговорной‚ встреча посетителей.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата от 35 000 руб.;
  • График работы: 5/2‚ 09:00 - 18:00.


Читать дальше






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых